Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики- “Основы психодиагностики личности в современном психологическом консультировании”
Институт Психотерапии и Клинической Психологии – Когнитивно Поведенческие технологии
МГУ - Факультет психологии, Основы схематерапии
МГППУ – Клиническая психология, прослушаны курсы – Нейрофизиология, Психиатрия, Психофармакология, Методы психологического тренинга, Групповая Психотерапия
ИППиП - Психодинамическая терапия: теория и практика
Ресурсный Институт социальной практики
Психологическая работа с тревогой, экзистенциально-аналитический подход, руководитель Альфрид Лэнгле
Технологии Психологической коррекции Психосоматических заболеваний, руководитель Малкина-Пых
АКПП
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
Основы РЭПТ
Основы Схематерапии
Международная школа психотерапии
Джин Маганья, Тавистокская клиника, Лондон-Семинары цикла “Разорванные связи – подход в русле триалога:понимание связей между подростком, семьей и школой ”,
INTERNATIONAL PSYCHOTHERAPY INSTITUTE
Цикл семинаров, “Тело в психоанализе”
Клиническое применение нейропсихоанализа. Программа проф. Марка Солмса
Джин Маганья – Супервизионная группа по работе с детьми и подростками
Институт супервизии и групповой терапии– групповые супервизии
Опыт работы
Частная практика – с 2019 года
ФГАОУ ВО РНИМУ имени Н.И. Пирогова РДКБ – неврологическое отделение, работа с мамами и детьми
НМИЦ ДГОИ им Рогачева ЛРНЦ “Русское поле” – работа с детьми и родителями
Телефон доверия “Ярославна”
Благотворительный фонд Мальтезер – работа с детьми и родителями
Направления консультирования: Ко мне приходят в разные периоды жизни — когда становится трудно, непонятно, одиноко или больно. За годы практики я работала с множеством запросов, и часто это темы:
тревоги, подавленности, усталости или внутреннего напряжения;
чувства вины, стыда, раздражения, злости, с которыми сложно справляться;
потери — близкого человека, отношений, опоры, смысла;
сложностей в отношениях — партнёрских, родительских, профессиональных;
повторяющихся сценариев, из которых не получается выйти;
неуверенности, трудности с самооценкой, сомнения в себе;
чувства одиночества, отчуждённости, трудностей в близости;
эмоционального выгорания, чувства «я больше не могу»;
внутреннего конфликта между «надо» и «хочу», между разными частями себя;
переезда, смены среды, ощущения потерянности в новом контексте;
последствий детской травмы, непрожитых чувств, связанных с прошлым;
переживаний, связанных с травматичным опытом (в том числе насилием);
телесных симптомов, которые сложно объяснить, но которые «говорят» за чувства;
поиска себя, своего пути, смысла, внутренней свободы.
Также я работаю с родителями, которые переживают сложные чувства рядом с ребёнком: тревогу, бессилие, вину, раздражение, сомнение в себе. Поддерживаю семьи, проходящие через тяжёлые обстоятельства, в том числе связанные с болезнью ребёнка или кризисами в отношениях.