Тема – Архетипы.
‣ Познакомимся с теорией об архетипах
‣ Научимся определять архетип собеседника
‣ Узнаем, как правильно и эффективно выстраивать коммуникацию с представителями разных архетипов
‣ Определим, как заинтересовать и увлечь представителей разных архетипов.
Тема – Позиционирование.
‣ Выделим основной архетип, который наиболее точно описывает вас, и сформулируем позиционирование
‣ Определим и подробно опишем ваш образ согласно целям и потребностям, которые описывались в стратегии
‣ Определим инструменты и методы для формирования и поддержания этого образа (тональность коммуникации в социальных сетях, с представителями СМИ, партнерами, коллегами и сотрудниками, стиль одежды, прическа и прочее)
‣ Разберем конкретные кейсы и вместе продумаем модели вашего поведения в разных ситуациях
‣ Узнаем, что такое ДНК личного бренда, и почему это определение может стать определяющим для вашего развития.
Тема – Имидж психолога.
‣ Как имидж влияет на позиционирование и продажи услуг психолога
‣ Разберем удачные и неудачные примеры имиджа психологов по направлениям деятельности
‣ Формирование имиджа исходя из архетипов
‣ Обзор брендов и трендов одежды.
Тема - Каналы продвижения.
‣ Познакомимся с разными каналами для продвижения и спецификой работы с ними
‣ Научимся определять наиболее приоритетные для вас каналы на каждом этапе развития личного бренда и вашей компании
‣ Опишем правила для эффективной работы с каждым каналом продвижения
‣ Составим список материалов, которые необходимы для продвижения на начальном этапе.